Только сегодня организм и дела начали приходить в порядок после фееричной поездки на Фестиваль 404 с пятницы на понедельник и я нашёл силы и время оставить отзыв.
404 — первая и самая важная из десятков конференций для меня и nopreset. После поездки туда в 2010 году, я и компания не смогли остаться прежними. Нет, мы не стали топовой федеральной компанией, но мы заняли лидирующие позиции в своём городе, провели 8 собственных конференций (может быть тоже вернуть Wake up province?), познакомились со всеми саратовскими веб-студиями и завели много друзей из московских и региональных компаний.
404 — это вдохновение. Многие региональные студии работают в вакууме, они даже не следят за местными коллегами, не говоря о федеральном рынке. Не понимают куда дует ветер, как развивать проекты и бизнес, что будет дальше. Именно на 404 я понял пользу конференций, и теперь на моей вешалке с бэйджами с конференций их собралось уже около 40 штук.
Когда появился анонс возобновления конференции, я не раздумывая купил сразу 7 билетов, и потом убедил коллег поехать. В том что будет круто я не сомневался и так всё и вышло.
В первый день посетил секцию Котырева про управление, сюрпризом было то, что кроме бизнеса и продаж, было много о личном мироощущении предпринимателя, прежде всего доклад о Кризисе среднего возраста Сергей Котырев и неожиданный доклад Евгения Протопопова о сыроедении, медитации и голодовках. Запомнился яркий доклад-тренинг Владимир Маринович, про отмазки сотрудников, местами жёсткий но правдивый. И конечно доклад мастодонта маркетинга Самвел Аветисян, о трендах и базовые принципы маркетинга, с шутками про «джигитал-маркетинг».
Вечером первого дня мы пошли в «Турбазу Ветерок» и продолжили афте-афте-пати традиционными посиделками в лобби отеля с Геллером до 4 утра, поэтому на второй день было тяжело.
На второй день я пошёл на дизайн. На дизайне опять было много философии: Anton Shein про пользу личных проектов (а nopreset начинался именно так); Александр Ковальский о том как качать дизайнеров — полезно и систематизированно; Владимир Зимин о том что дизайнер главный в продукте (и не поспоришь); Егор Гилёв про принципы в дизайне продукта (хочу давно придумать принципы нашей компании); Vlad Merkulov о придумывании новых идеи для создания прорывных проектов с кейсами; Марсиане с подробным практическим докладом о том, как убрать из работы над проектом согласования дизайна и функционала, и доверять решения аналитике и цифрам.
Впечатление за два дня — больше докладов о жизни, про подумать, и это актуально, учитывая, что наша индустрия повзрослела и уже не та что десять лет назад.
Записал много полезного для себя лично (пожалуй впервые) и компании, буду внедрять.
Спасибо Денис Кортунов и компании, всё шикарно, приедем ещё!